Игры, компьютерные игры, прохождение игр, флеш и онлайн игры

В свое время оригинальный Sacred наделал много шума. Одни игру возвышали до RPG-killer`a самого Diablo, другие были настроены не столь оптимистично. Но и одни и другие сходились в том, что со времен Diablo это одно из самых лучших ролевых приключений.Игры, компьютерные игры, прохождение игр, флеш и онлайн игры И вот, пришло время разобраться, что изменилось за четыре года. Дебри необъятные В то время как другие ролевые игры идут в сторону упрощения, Sacred 2: Fallen Angel наоборот, закручен и усложнен до предела. Эта игра создавалась явно с прицелом на игроков оригинала, и потому тем, кто не играл в первую часть, разобраться будет сложно. Во-первых, и без того огромный мир игры был увеличен чуть ли не вдвое. Теперь, чтобы пересечь карту из конца в конец на своих двоих, вам потребуется не менее 4 часов. Плюс к этому добавьте то, что вам придется хоть как-то отделываться от бегущего за вами зверья. Так что, не имея в запасе лошади или 40 уровня, такой марафон лучше не устраивать. Умения теперь разделены на три ветви: атакующую (физическую), атакующую (магическую), и защитную. Так стало намного проще разбираться в навыках, которых у каждого класса около 18. Каждый навык имеет возможность улучшения. Всего улучшить умение можно 3 раза из 6 предложенных вариантов. Сюжетная составляющая Сюжет игры интригует. Согласно ему (сюжету), серафимы (единственный оставшийся с первой части персонаж), долгое время хранили знание, которое поддерживает жизнь в Анкарии. Однажды они решили передать часть своих знаний высшим эльфам (прототип - боевые маги из оригинала). Но, как гласит народная мудрость, где сила, там и страх. На просторах некогда цветущего мира разразилась война, в течение которой тайна перестала быть тайной. Т-энергия, древняя сила, созданная Творцом для поддержания жизни в мире, вырвалась из своей темницы (она была заключена в различные установки, разбросанные по всему миру). То, что случилось дальше, смело можно назвать катастрофой. Люди, животные, и все, кто жил в Анкарии, и кому не посчастливилось оказаться рядом с растекшийся жидкостью попросту мутировали. И теперь по этому миру бродят скелеты, мутанты, хищные звери и просто грабители (куда без них). А нам, стало быть, этот миру нужно защитить. Персонажи Из всех персонажей первой части «выжила» только Серафима. Остальные - сплошь и рядом новички. Всего персонажей шесть. Это воин тени (с виду – гуль из Fallout 3, по наполнению и способностям - гладиатор из оригинала), дриада (прототип – лесной эльф), высший эльф (прототип - боевой маг) а так же страж храма (киборг, прототип из оригинала – гном) и Инквизитор (по навыкам близок к темному эльфу). Игра за каждый класс уникальна. К примеру, воин тени так же подрабатывает некромантом, страж храма умеет стрелять лазером из руки, дриада стреляет сразу десятком стрел и так далее. Плюс, существует еще выбор, от которого зависит сюжет. Это выбор между Светом и Тьмой. Инквизитор и Серафима имеют возможность игры только за Тьму и Свет соответственно. Кампании тогда меняются, и притом заметно. Задания Самая большая головная боль – это деньги и опыт. И если денег еще можно навыбивать из противников, то за опытом надо обращаться к второстепенным заданиям. Они разнятся п

Hosted by uCoz